Всем привет, давненько Я не заглядывал сюда, но все же решился написать, с прошлых записей прошло много времени, многое произошло, что запомнил о том вам сообщу)
Пришло время менять масло и залил Magnum…
Как то ехал Я с другом, собираюсь заворачивать на кольцо, но тут из под капота как с ведра на лобовое, да и на всю машину брызганул тосол… Открывая капот Я увидел что разорвало малый круг. Все было в тосоле, кроме салона(и слава богу окна были прикрыты). Заменил все три патрубка сразу что продавались в комплекте.
После Я заметил что слетел ремень генератора, купил два, ребристый и клиновой. Поставил ребристый, клиновой на запас. Заодно поменял воздушный фильтр.
Так же сейчас у нас переезд осуществляется и Святик показывает себя в этом плане отлично, места до кучи, а если сложить заднее сиденье то помещается кухонный гарнитур из трех не малых предметов)
Занялись с отцом гаражом, выкопали всё что можно под яму и погреб, дай Бог через какое то время будет место самому шаманить святик. Копал "англичанин" насколько помню. Думали не пройдет, но все технично сработало.
Вроде бы все налаживалось, но тут начинает портить настроение значок уровня масла, который начал загораться через какое то время езды, тут же останавливаясь проверяя уровень масла и сам его внешний вид, все отлично. подождав несколько минут(каждый раз) он вновь загорает только минут через 5 езды. Что за дела? Кто то говорит что контакты ерундят, кто то ссылается на масляный насос… В чем проблема пока не понял, жду подсказок от вас.
Проблема со стояночными местами у дома начинает накаляться, одному из моих новых соседей прокололи колеса, а сегодня утром выходя из дома я понял всю суть российского народа, ему насерить куда он поставит машину, тут же Шевроле-Нива встала впритык к святику, а с другой стороны встал на бордюр… Ситуация вроде без обидная, но если кто то оставит машину у подъезда(там где Я заснял все это) то Я не выйду оттуда. Россия ребят))
И еще одно — недавно было 130 000 км отгонявших Святиком)
Нравится9 Рекомендую
Подписаться