Пятница, 19.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 31 » Многострадальный кухонный гарнитур
23:36
 

Многострадальный кухонный гарнитур

Многострадальный кухонный гарнитур

Мебель призвана создавать в доме комфорт и уют. Только в случае, который произошёл с Татьяной ЗЛЫГОСТЕВОЙ, мебель стала причиной нервотрёпки и привела к множеству неудобств.

МЕЧТА В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ
О новеньком кухонном гарнитуре семья Злыгостевых мечтала давно. Наконец накопив нужную сумму, с мыслью, что «этот кухонный гарнитур покупается на всю оставшуюся жизнь», с нарисованным проектом Татьяна отправилась в отдел, который славился качеством изготовляемой в нём мебели. Договор с фирмой был заключен 12 июля. Стоимость гарнитура Татьяна Злыгостева оплатила в размере больше половины обговорённой суммы — 38 тысяч из заявленных 46 тысяч 300 рублей. До 14-16 августа изготовитель обязался выполнить заказ и получить окончательный расчёт.
- Мебель привезли в разобранном виде, — рассказывает Татьяна Фёдоровна. — Наполовину собрали, применив при этом дешёвую фурнитуру. Полки не поставили, шкаф установили неправильно, ящики стола вообще оставили на полу, объяснив это тем, что у них не хватает каких-то деталей.
В итоге мебельные «мастера» оставили семью с разобранной кухней.
- Плита стояла посередине кухни, а из-за отсутствия нормальных полочек продукты мне пришлось хранить в коридоре, — продолжает Татьяна Злыгостева.
Кроме того, не пожалев деньги, Злыгостевы купили дорогую мойку, которую на складе в Перми… просто потеряли. Не став ругаться с предпринимательницей, добрянцы согласились на более дешёвую замену, ведь посуду надо же было в чём-то мыть. Но на этом мучения семьи не закончились.

КОРМИЛИ «ЗАВТРАКАМИ»
В обещанный срок рабочие по установке мебели не пришли, и Татьяна Фёдоровна начала звонить предпринимательнице, но в ответ услышала, что машины нет, приедут завтра. И это «завтра» продолжается уже почти три месяца.
- То грузчиков нет, то фурнитуры на складе нет, — грустно рассказывает Татьяна Фёдоровна. — А бывало, что предпринимательница вообще на телефон не отвечала или выключала его.
При встрече же с заказчицей хозяйка отдела извинялась и снова обещала, что в определённый день гарнитур будет собран. Тяжело вздыхая, Татьяна Злыгостева снова отправилялась на свою кухню, на которой, испытывая неудобства, готовила семье завтраки, обеды и ужины.

ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ
Терпение у женщины кончилось тогда, когда наступил ноябрь, а на кухонный гарнитур так и невозможно было смотреть без слёз — он так и не был собран.
- Куда обращаться в таком случае я не знаю, идти в газету долго не решалась, боялась, что мне вообще мебель не доделают, — заметила отчаявшаяся Татьяна Фёдоровна.
После долгих мытарств, поняв, что в данной ситуации терять ей нечего, женщина пришла в редакцию и рассказала нам о своей беде.
Мы тут же позвонили предпринимательнице Светлане БАЛАНДИНОЙ, чтобы получить ответ, когда прекратятся мучения Татьяны Злыгостевой.
Привыкшие к хамству со стороны продавцов, мы, напротив, услышали в трубке приятный и вежливый женский голос. Светлана Павловна признала свою вину и объяснила, что заказов у фирмы много, и банально не хватает рабочих рук. Но пообещала, что в пятницу установщики прибудут в квартиру нашей читательницы и гарнитур установят.
- Может, раз они пообещали газете, то кухню нам доделают, — обрадовалась Татьяна Фёдоровна.

ТЕРПЕНИЮ ЗЛЫГОСТЕВЫХ МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ
Чтобы убедиться, что наш долг перед читательницей выполнен до конца, мы решили проверить, выполнила ли своё обещание предпринимательница, и зашли в гости к Татьяне Злыгостевой, чтобы вместе порадоваться новенькой, хоть и выстраданной мебели. Каково же было наше удивление, когда Татьяна Фёдоровна приняла нас, готовя ужин всё на том же полусобранном гарнитуре.
На полу лежала «стопка» ящиков, на некоторых шкафчиках отсутствовали дверцы, ящики были установлены без доводчиков, в отличие от прописанных в договоре, а цвет стенок полочек от нижних и верхних ящиков отличается. В отдельных местах при установке фурнитуры рабочие поцарапали дверцы шкафчиков. Положить продукты на полочки Татьяна Фёдоровна не может, дожидаясь полной их установки.
Терпению этих людей можно только восхититься. Никакой агрессии — ни криков, ни бушевания эмоций со стороны супругов Злыгостевых мы не увидели.
Наказывать нерадивых изготовителей злосчастной мебели они не хотят, устали.
- Пусть доделают нам гарнитур уже, сколько можно нам мучиться, — говорит Татьяна Злыгостева. — Почему нам так не повезло? Другим устанавливают мебель качественно и в срок, а мы чем хуже?
Также Татьяна Фёдоровна рассказала, что в этой же фирме они хотели заказать гардеробный шкаф в прихожую. Но, «промурыжив» женщину четыре месяца, предпринимательница ей в заявке отказала.
Хочется всё-таки надеяться, что свою работу по сборке кухонного гарнитура сотрудники мебельной компании доведут до ума. Планируя изготовить мебель на заказ, будьте внимательны и осторожны, не доверяйте отзывам вашим знакомым, чтобы не попасть в такую же неприятную историю, нарвавшись на недобросовестную фирму.
Уважаемые читатели! Если в вашей жизни случались подобные истории, где вас какие-либо фирмы обманывали, «подставляли», некачественно оказывали услугу, звоните, пишите или приходите в редакцию . Наш адрес: ул. Советская, 66, телефон 2-11-32, электронная почта otvet@kamskie.ru. Также свои отзывы вы можете оставлять на нашем сайте www.kamskie.ru.

ВРЕЗКА
ВАЖНО ЗНАТЬ!
А что всё-таки делать, если ваши надежды не оправдались: кухня до конца не укомплектована и не собрана, обнаружен ряд недостатков?
После неоднократных обращений к руководству и так и не выполненных обещаний, пора, наконец, обязать мебельный салон устранить недостатки и выплатить компенсацию за просрочку, а также компенсировать причинённый моральный вред!
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий обязательным требованиям стандартов и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар по своим качествам также должен соответствовать договору.
Поскольку мебель оказалась некачественной, вы вправе требовать устранения недостатков на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней сказано, что потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе потребовать от продавца устранения недостатков в товаре и возмещения убытков, связанных с продажей товара ненадлежащего качества. Вам необходимо составить претензию в письменной форме.
Помимо требования об устранении недостатков вы можете также потребовать выплаты неустойки в размере, установленном ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки в товаре должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок не установлен письменным соглашением с продавцом.
Поскольку действиями мебельного салона потребителю был причинён моральный вред, он подлежит возмещению на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вы вправе оценить его самостоятельно, но окончательную сумму компенсации морального вреда определит суд.
Елена БЛИЗНЕЦОВА

Просмотров: 673 | Добавил: hadhappole | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz